Анна
Озолина

основатель OZOLINA BRAND
История Анны Озолиной — путь от полной неопределённости к мировому признанию в индустрии красоты. Её OZOLINA BRAND сегодня включает три ключевых направления. Первое — это обучение маникюрному искусству «У нас свое трёхэтажное здание с кампусом для учеников, приезжающих со всего мира, — рассказывает Анна, тренер и судья международных конкурсов талантов — Наша миссия раскрыть потенциал ученика и привести его к наивысшему результату, именно поэтому мой образовательный маршрут называется ВЫSOTA»
Второе направление — контрактное производство и работа с собственными брендами, ассортимент которых охватывает все потребности современного мастера. Профессиональная продукция SOTA, которая на протяжении 8 лет лидирует среди конкурентов, и выделяется своей технологичностью и стилем. Продукцию SOTA используют топовые мастера и учебные центры не только по всей России, но и за рубежом. Мы гордимся своей географией от Монголии до Бразилии — продукцию SOTA знают и любят. И с 2025 года Анна запустила новое направление — консалтинг для руководителей учебных центров в бизнес-проекте ВЫSOTA, где бьюти-предпринимателям помогут упаковать свой учебный центр в бренд и вывести свое имя на новый высокий уровень. «Я умею создавать успешные бренды, как показала практика — это моя сильнейшая сторона»

До основания своего бренда, по словам Анны, она была на самом дне: «Я жила одним днём, не видела будущего, но внутри горело желание изменить всё, чтобы моя дочь никогда не испытывала того страха, который знаком всем одиноким женщинам без своего жилья, денег и родных». Любовь к всему необычному и стильному стала спасением и выходом из ситуации. Первые годы были наполнены одиночеством, ошибками, нехваткой опыта и финансовых ресурсов, но Анна не сдавалась, каждый день делала много маленьких шагов, которые превращались в большие дела: «Увлечённость своим делом — главный секрет и один из основных инструментов в развитии любого дела». 
«Каждая женщина несёт в себе талант, который способен изменить мир»
10 лет ушло на построение структуры бизнеса, образовательные модели, программы обучения и умение удержать ВЫСОТУ. «Настоящее осознание успеха пришло год назад, говорит Анна, — мы поняли, OZOLINA BRAND что не просто компания, а целый мир, вдохновляющий женщин. Наша аудитория в социальных сетях составляет около 150 000 человек, различного возраста и рода занятий. Наш маникюр и большая идея бренда оказались интересными и актуальным «.

Анна благодарна всем учителям — и тем, кто помогал, а особенно тем, кто заставлял преодолевать трудности, своим хейтерам и людям, которые в нее не верили, кто мешал идти вперед — это сделало Анну еще сильнее. Сегодня OZOLINA BRAND — мировой эталон качества и стиля, который помогает тысячам женщин обрести независимость и воплотить свои мечты.

«Аня, ты будешь самой сильной в своём деле. Просто верь и не оборачивайся назад», — так звучит её напутствие себе в прошлом. Эта история доказывает, что увлечённость и упорство преодолевают любые преграды и ведут к новым вершинам.
главный совет
Увлечённость своим делом — главный секрет и один из основных инструментов в развитии любого дела!