Второе направление — контрактное производство и работа с собственными брендами, ассортимент которых охватывает все потребности современного мастера. Профессиональная продукция SOTA, которая на протяжении 8 лет лидирует среди конкурентов, и выделяется своей технологичностью и стилем. Продукцию SOTA используют топовые мастера и учебные центры не только по всей России, но и за рубежом. Мы гордимся своей географией от Монголии до Бразилии — продукцию SOTA знают и любят. И с 2025 года Анна запустила новое направление — консалтинг для руководителей учебных центров в бизнес-проекте ВЫSOTA, где бьюти-предпринимателям помогут упаковать свой учебный центр в бренд и вывести свое имя на новый высокий уровень. «Я умею создавать успешные бренды, как показала практика — это моя сильнейшая сторона»
До основания своего бренда, по словам Анны, она была на самом дне: «Я жила одним днём, не видела будущего, но внутри горело желание изменить всё, чтобы моя дочь никогда не испытывала того страха, который знаком всем одиноким женщинам без своего жилья, денег и родных». Любовь к всему необычному и стильному стала спасением и выходом из ситуации. Первые годы были наполнены одиночеством, ошибками, нехваткой опыта и финансовых ресурсов, но Анна не сдавалась, каждый день делала много маленьких шагов, которые превращались в большие дела: «Увлечённость своим делом — главный секрет и один из основных инструментов в развитии любого дела».