Так, за почти 10 лет существования турагентства NOVOTRAVEL, которое за короткий срок завоевало доверие клиентов и стало одним из ведущих на рынке турбизнеса, Элина обрела навыки передавать знания, обучать команду продажам, фокусироваться на клиентском сервисе и увеличении конверсии.
Она глубоко погружается в психологию влияния и искусство общения, создавая стратегии, которые превращают заявки в успешные сделки.
Для Элины важно, чтобы продажи были не просто эффективными, а экологичными и осознанными. Сегодня она обучает менеджеров по продажам в туризме и других сферах — от юридических фирм до косметологических клиник.
Её стратегический подход помогает компаниям и экспертам не только увеличивать прибыль, но и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, понимать, где привлечь клиентов и как. Она мастерски оптимизирует коммуникацию через мессенджеры, совершенствует скрипты и учит работать с возражениями так, чтобы клиент точно не ушёл без покупки.